Гарантия и возврат
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, "Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни" (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994) и на основании не подлежат возврату и обмену.
Украшения Fiore di Firenze c использованием драгоценных металлов и камней соответствуют требованиям отраслевого стандарта ОСТ 117-3-002-95.
Гарантийных срок на наши изделия продлен до 1 года с момента покупки на случай появления скрытых деффектов. Гарантия прекращает действовать при наличии на изделиях явных физических повреждений полученных в процессе не аккуратного использования.
По окончанию гарантийного срока у Вас есть возможность отреставрировать ранее купленные изделия. Стоимость оговаривается индивидуально.
В качестве дополнительной услуги мы производим чистку изделий. Стоимость процедуры оговаривается индивидуально.
По закону мы не сможем принять назад украшение, которое сделали для Вас по заказу или модифицировали — если изменили размер, цвет покрытия, гравировку и т.д.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;